Ответы на часто задаваемые вопросы F.A.Q

Вопрос: Я купила билет онлайн, распечатать не могу, что нужно собой иметь, чтобы уехать по этому билету?

Ответ: С собой необходимо иметь документ, указанный при покупке билета, посадочный контроллер сверит эти данные с посадочной ведомостью. Печатать не обязательно.

Вопрос: В течении какого времени возвращаются деньги на карту?

Ответ: Деньги возвращаются в срок от 3 до 7 дней, в некоторых случаях банк может увеличить этот срок до 30 дней.

Вопрос: Для чего нужен личный кабинет?

Ответ: Личный кабинет позволяет Вам просматривать и возвращать приобретённые онлайн билеты.

Вопрос: Можно ли забронировать билет на 29.09.18 на автобус отправка 22-30 Орёл-Симферополь до Керчи.

Ответ: Бронирования билетов через сайт нет.

Вопрос: В электронной почте (E-mail) я допустила ошибку, что делать?

Ответ: Вы всё равно сможете уехать по этому билету, но он будет недоступен в личном кабинете. При необходимости, для исправления E-mail напишите письмо через кнопку на сайте автовокзал57.рф, подробно описав ситуацию.

Вопрос: При приобретении электронного билета на междугородный рейс не верно указаны паспортные данные. Как можно исправить?

Ответ: Никак. Необходимо вернуть билет через личный кабинет и затем купить билет с верно указанными данными.

Вопрос: Почему при покупке и оплате электронного билета, не заходя в личный кабинет, данные по заказу не попадают в историю заказов, хотя E-Mail для входа в личный кабинет указывается? Из за этого нет возможности распечатать/посмотреть/вернуть билет.

Ответ: Попадают. Скорее всего, вы совершили опечатку в поле E-mail.

Вопрос: Почему я не могу оплатить билет по карте через Интернет выдает операция отклонена обратитесь в банк выпустившей карту?

Ответ: Возможно, карта не поддерживает оплату в Интернете, недостаточно денежных средств на карте или Вы вводите что-то неправильно на сайте платёжного шлюза.

Вопрос: У меня возникли проблемы при оплате за зарезервированные места 9-10. Я дошла до оплаты и увидела, ошибку в данных, попробовала вернуться назад, но все пропало.

Ответ: Начните процедуру покупки заново. Зарезервированные места автоматически освободятся через 30 мин.

Вопрос: Произошло списание с Карты денег, но выдалась ошибка, Получен ли билет?

Ответ: Нет. Билет не куплен. Оплата будет отменена автоматически в течении 1-2 часов. Деньги вернуться на карту. При успешной покупке, вы получаете оповещение об этом на почту и переадресовываетесь на страницу, уведомляющую об успешности покупки. Если оплата не отменилась, свяжитесь с нами через кнопку «Написать сообщение»

Вопрос: Как вернуть онлайн билет?

Ответ: Через личный кабинет (не позднее чем за час до отправления) или на автовокзале-отправителе.

Вопрос: Сделала возврат билета. Написано возвращено 148р, но деньги не пришли, что делать?

Ответ: Придут. Банк зачисляет деньги с задержкой до 7 дней, в некоторых случаях до 30.

Вопрос: Почему невозможно вернуть деньги за билет через сайт?

Ответ: Возврат позднее, чем за 30 мин. до отправления и после отправления осуществляется только по письменному заявлению на автовокзале-отправителе.

Запрашиваем список рейсов
Запрашиваем свободные места